О мероприятии
Цель вебинара: обсуждение с участниками экспертного внедрения моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования особенностей содержания и специфики реализации проекта.
К участию в вебинаре приглашаются специалисты, ответственные за реализацию деятельности по апробации моделей на уровне организации и региона, руководители организаций, на базе которых будет проводиться экспертное внедрение моделей.
Выступающие:
- Ирина Попова, ведущий научный сотрудник НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС
- Наталья Тарасова, директор НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС
- Ирина Шульгина, эксперт проекта, методист МУ «Всеволожский районный методический центр», г. Всеволожск, Ленинградская область
Программа
ПРОГРАММА ЭКСПЕРТНО-КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ВЕБИНАРА № 1
Тема проведения вебинара: «Организационные условия осуществления экспертного внедрения моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих саморазвитие и профессиональное самоопределение обучающихся 5-11 классов социальную самореализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с возможностью их интеграции с индивидуальным учебным планом освоения основных общеобразовательных программ»
Дата проведения вебинара: 19.02.2020
Время начала проведения вебинара: 10.00
Продолжительность проведения вебинара: 2 часа
Участники вебинара: ответственные за реализацию деятельности по апробации моделей на уровне организации и региона, руководители организаций, на базе которых будет проводиться экспертное внедрение моделей
Цель вебинара: обсуждение с участниками экспертного внедрения моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования особенностей содержания и специфики реализации проекта
Задачи вебинара:
- Ознакомить с актуальными проблемами саморазвития и профессионального самоопределения обучающихся 5-11 классов, относящихся согласно Федерального закона № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» к категории «дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации»
- Охарактеризовать информационный ресурс для осуществления консультационно-методического сопровождения педагогических работников по вопросам проекта
- Представить структуру и содержание моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих саморазвитие и профессиональное самоопределение обучающихся 5-11 классов социальную самореализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
- Охарактеризовать подходы осуществления интеграции моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих саморазвитие и профессиональное самоопределение обучающихся 5-11 классов социальную самореализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с индивидуальным учебным планом освоения основных общеобразовательных программ
Время
|
Тема выступления
|
Выступающий
|
10.00 – 10.10
|
Вступительное слово, ведение вебинара
|
Попова Ирина Николаевна, ведущий научный сотрудник НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС
|
10.10 – 10.25
|
Самореализация и профессиональное самоопределение детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, как педагогическая проблема и актуальная задача современности
|
Тарасова Наталья Владимировна, директор НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС
|
10.25 – 11.05
|
Модели построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих саморазвитие и профессиональное самоопределение обучающихся 5-11 классов социальную самореализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
|
Попова Ирина Николаевна, ведущий научный сотрудник НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС
|
11.05 – 11.50
|
Подходы осуществления интеграции моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих саморазвитие и профессиональное самоопределение обучающихся 5-11 классов социальную самореализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с индивидуальным учебным планом освоения основных общеобразовательных программ
|
Шульгина Ирина Борисовна, эксперт проекта, методист МУ «Всеволожский районный методический центр», г. Всеволожск, Ленинградская область
|
11.50 – 12.00
|
Ответы на вопросы
|
Попова Ирина Николаевна, ведущий научный сотрудник НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС
Шульгина Ирина Борисовна, эксперт проекта, методист МУ «Всеволожский районный методический центр», г. Всеволожск, Ленинградская область
Тарасова Наталья Владимировна, директор НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС
|