Траектории дополнительного образования для школьников в трудной жизненной ситуации
Включить/выключить навигацию
  • Главная
  • Методология проекта
    • Нормативные документы (выдержки)
    • Модель творческой самореализации
    • Модель социальной самореализации
    • Технология интеграции
  • Инструментарий проекта
    • Психолого-педагогические особенности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
    • Методика и критерии анализа индивидуальных потребностей
    • Технология диагностики
      • Базовый уровень диагностики
      • Углубленный уровень диагностики
    • Инструкция для проведения диагностики
    • Структура индивидуального образовательного маршрута
    • Структура портфолио опыта
    • Методические рекомендации
      • Федеральный закон № 124-ФЗ в деятельности педагога и руководителя
      • Методические рекомендации. Анализ индивидуальных потребностей
      • Методические рекомендации по интеграции (оргтехкарта)
      • Методические рекомендации по проведению оценки эффективности моделей
  • Апробация моделей и экспертное обследование
    • Общие положения
    • Организационная структура и содержание деятельности
    • Этап экспертного внедрения (экспертные требования)
    • Планы экспертного внедрения (регионы)
    • План-график экспертных мероприятий
    • Методическое пособие
    • Карты экспертного обследования эффективности моделей
    • Практика регионов
      • Проектные сессии
      • Примеры индивидуальных образовательных маршрутов
      • Достижения проекта
    • Аналитические справки по результатам экспертного обследования
  • Мероприятия и презентационные материалы
    • СМИ о проекте
    • Презентации о проекте
    • Видео, буклеты, презентации ФИРО РАНХиГС о проекте
    • Буклеты
    • Экспертно-консультационные вебинары
    • Экспертные семинары
    • Консультационные вебинары
    • Календарь мероприятий
  • Обратная связь

Методическое пособие

  • Печать

Самореализация детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в сфере дополнительного образования: модели, оценка эффективности, опыт реализации (Методическое пособие, Обложка для печати)

Рецензия директора Благотворительного фонда содействия развитию социально-культурных инициатив и попечительства "Образ жизни", члена совета при Правительстве РФ по вопросам попечительства в социальной сфере, кандидата педагогических наук Е.Б. Береговой

Рецензия профессора кафедры теории и практики воспитания и дополнительного образования ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования", доктора педагогических наук С.А. Фадеевой

 

 

  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Апробация моделей и экспертное обследование
  • Методическое пособие

Режим апробации моделей

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

17.12.2019 – 18.02.2020

- разработка информационного ресурса поддержки для осуществления консультационно-методического сопровождения проекта;

- согласование состава федеральных и региональных экспертов проекта;

- формирование состава участников апробации моделей в рамках проекта, согласование с регионами;

- подготовка координационных и информационных писем

 

СТАРТ ПРОЦЕССА АПРОБАЦИИ МОДЕЛЕЙ

19.02.2020

начало работы в условиях апробации

 

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ И ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЭТАП

19.02.2020 – 31.03.2020

- погружение в содержание проекта: ознакомление с содержанием моделей и инструментами их обеспечения;

- участие в экспертно-консультационных вебинарах;

- получение индивидуальных консультаций от разработчиков проекта;

- оформление информации о детях-участниках апробации;

- проведение диагностических процедур;

- анализ имеющихся у образовательных организаций ресурсов для осуществления процесса апробации моделей

 

ЭТАП ЭКСПЕРТНОГО ВНЕДРЕНИЯ МОДЕЛЕЙ

01.04.2020 – 18.11.2020

- деятельность в условиях образовательного процесса;

- взаимодействие с федеральными и региональными экспертами проекта;

- ознакомление с критериями экспертного обследования;

- участие в работе экспертных мероприятий (экспертных семинаров и вебинаров);

- участие в процессе экспертного обследования

 

РЕФЛЕКСИВНО-ОЦЕНОЧНЫЙ ЭТАП

19.11.2020 – 31.11.2020

- анализ результатов деятельности в процессе апробации моделей;

- подготовка презентационных материалов, отражающих внедрение и тиражирование результатов в процессе апробации моделей;

- подготовка отчетов по итогам апробации моделей

 

ЗАВЕРШЕНИЕ АПРОБАЦИИ

31.11.2020

завершение работы в условиях апробации

Подробнее...


Наверх

© 2023 Траектории дополнительного образования для школьников в трудной жизненной ситуации