Самореализация детей,

находящихся в трудной жизненной ситуации

 

Включить/выключить навигацию
  • Главная
  • Методология проекта
    • Нормативные документы (выдержки)
    • Модель творческой самореализации
    • Модель социальной самореализации
    • Технология интеграции
  • Инструментарий проекта
    • Психолого-педагогические особенности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
    • Методика и критерии анализа индивидуальных потребностей
    • Технология диагностики
      • Базовый уровень диагностики
      • Углубленный уровень диагностики
    • Инструкция для проведения диагностики
    • Структура индивидуального образовательного маршрута
    • Структура портфолио опыта
    • Методические рекомендации
      • Федеральный закон № 124-ФЗ в деятельности педагога и руководителя
      • Методические рекомендации. Анализ индивидуальных потребностей
      • Методические рекомендации по интеграции (оргтехкарта)
      • Методические рекомендации по проведению оценки эффективности моделей
  • Апробация моделей и экспертное обследование
    • Общие положения
    • Организационная структура и содержание деятельности
    • Этап экспертного внедрения (экспертные требования)
    • Планы экспертного внедрения (регионы)
    • План-график экспертных мероприятий
    • Методическое пособие
    • Карты экспертного обследования эффективности моделей
    • Практика регионов
      • Проектные сессии
      • Примеры индивидуальных образовательных маршрутов
      • Достижения проекта
    • Аналитические справки по результатам экспертного обследования
  • Мероприятия и презентационные материалы
    • СМИ о проекте
    • Презентации о проекте
    • Видео, буклеты, презентации ФИРО РАНХиГС о проекте
    • Буклеты
    • Экспертно-консультационные вебинары
    • Экспертные семинары
    • Консультационные вебинары
    • Календарь мероприятий
  • Обратная связь

Аналитические справки по результатам экспертного обследования

  • Печать

Справка эксперта (Челябинская обл.)

Справка эксперта (Липецкая обл.)

Справка эксперта (Московская обл.)

Справка эксперта (Нижегородская обл.)

Справка эксперта (Ростовская обл.)

Справка эксперта (Саратовская обл.)

Справка эксперта (Томская обл.)

Справка эксперта (Ульяновская обл.)

Справка эксперта (Владимирская обл.)

Справка эксперта (Воронежская обл.)

  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Апробация моделей и экспертное обследование
  • Аналитические справки по результатам экспертного обследования

Режим апробации моделей

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

17.12.2019 – 18.02.2020

- разработка информационного ресурса поддержки для осуществления консультационно-методического сопровождения проекта;

- согласование состава федеральных и региональных экспертов проекта;

- формирование состава участников апробации моделей в рамках проекта, согласование с регионами;

- подготовка координационных и информационных писем

 

СТАРТ ПРОЦЕССА АПРОБАЦИИ МОДЕЛЕЙ

19.02.2020

начало работы в условиях апробации

 

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ И ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЭТАП

19.02.2020 – 31.03.2020

- погружение в содержание проекта: ознакомление с содержанием моделей и инструментами их обеспечения;

- участие в экспертно-консультационных вебинарах;

- получение индивидуальных консультаций от разработчиков проекта;

- оформление информации о детях-участниках апробации;

- проведение диагностических процедур;

- анализ имеющихся у образовательных организаций ресурсов для осуществления процесса апробации моделей

 

ЭТАП ЭКСПЕРТНОГО ВНЕДРЕНИЯ МОДЕЛЕЙ

01.04.2020 – 18.11.2020

- деятельность в условиях образовательного процесса;

- взаимодействие с федеральными и региональными экспертами проекта;

- ознакомление с критериями экспертного обследования;

- участие в работе экспертных мероприятий (экспертных семинаров и вебинаров);

- участие в процессе экспертного обследования

 

РЕФЛЕКСИВНО-ОЦЕНОЧНЫЙ ЭТАП

19.11.2020 – 31.11.2020

- анализ результатов деятельности в процессе апробации моделей;

- подготовка презентационных материалов, отражающих внедрение и тиражирование результатов в процессе апробации моделей;

- подготовка отчетов по итогам апробации моделей

 

ЗАВЕРШЕНИЕ АПРОБАЦИИ

31.11.2020

завершение работы в условиях апробации

Подробнее...


Перечень сокращений и обозначений

Наверх

© 2023 Траектории дополнительного образования для школьников в трудной жизненной ситуации