О проекте
Цель проекта:
создание различных моделей работы с детьми 5-11 классов, находящимися в трудной жизненной ситуации, позволяющих осуществлять анализ их индивидуальных потребностей и построение на основе результатов анализа для них образовательных траекторий в сфере дополнительного образования с возможностью их интеграции с индивидуальным учебным планом освоения основных общеобразовательных программ, направленных на их успешную социальную самореализацию и профессиональное самоопределение.
Общие положения. Апробация моделей социальной самореализации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в сфере дополнительного образования
Сроки, целеполагание, участники, условия, режим
Второй этап реализации проекта «Разработка и апробация моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих саморазвитие и профессиональное самоопределение обучающихся 5-11 классов, социальную самореализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с возможностью их интеграции с индивидуальным учебным планом освоения основных общеобразовательных программ».
Организационная структура и содержание деятельности в процессе апробации и экспертного внедрения моделей самореализации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Инструктивные рекомендации
Назначение раздела – пояснить и конкретизировать организационную структуру и содержание деятельности участников проекта в процессе апробации и экспертного внедрения моделей самореализации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в сфере дополнительного образования.
План-график экспертных мероприятий
Документ детализирует последовательность содержания деятельности в рамках проекта с указанием контрольных дат ключевых событий.