Сроки, целеполагание, участники, условия, режим

Второй этап реализации проекта «Разработка и апробация моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих саморазвитие и профессиональное самоопределение обучающихся 5-11 классов, социальную самореализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с возможностью их интеграции с индивидуальным учебным планом освоения основных общеобразовательных программ».

Инструктивные рекомендации

Назначение раздела – пояснить и конкретизировать организационную структуру и содержание деятельности участников проекта в процессе апробации и экспертного внедрения моделей самореализации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в сфере дополнительного образования.

Состав участников апробации и экспертного внедрения моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих саморазвитие и профессиональное самоопределение обучающихся 5-11 классов, социальную самореализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Документ детализирует последовательность содержания деятельности в рамках проекта с указанием контрольных дат ключевых событий.