Дата: 07 октября 2020 г. Время : начало в 14.30 (мск)
Тема: «Тиражирование и распространение информации о процессе экспертного внедрения моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих саморазвитие и профессиональное самоопределение обучающихся 5-11 классов, социальную самореализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с индивидуальным учебным планом освоения основных общеобразовательных программ»
Цель вебинара: обсуждение в экспертном сообществе процесса внедрения моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих саморазвитие и профессиональное самоопределение обучающихся 5-11 классов, социальную самореализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с индивидуальным учебным планом освоения основных общеобразовательных программ.
К участию в вебинаре приглашаются ответственные за реализацию деятельности по апробации моделей на уровне организации и региона, руководители организаций, педагоги-психологи, социальные педагоги, классные руководители, педагоги дополнительного образования образовательных организаций, на базе которых будет осуществляться экспертное внедрение моделей, на базе которых будет проводиться экспертное внедрение моделей
Выступающие:
Ирина Попова, ведущий научный сотрудник НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС
Ирина Соловьева, заместитель директора НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС
Светлана Пестрикова, заместитель директора центра информационной политики и маркетинга образовательных проектов ФИРО РАНХиГС
Участники проекта из Владимирской, Липецкой, Московской областей с представлением эффективных практик проекта
Программа
ПРОГРАММА ЭКСПЕРТНО-КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ВЕБИНАРА № 3
Дата проведения вебинара: 07.10.2020
Время начала проведения вебинара: 14.30
Продолжительность проведения вебинара: 2 часа
Участники вебинара: ответственные за реализацию деятельности по апробации моделей на уровне организации и региона, руководители организаций, педагоги-психологи, социальные педагоги, классные руководители, педагоги дополнительного образования образовательных организаций, на базе которых будет осуществляться экспертное внедрение моделей, на базе которых будет проводиться экспертное внедрение моделей
Тема проведения вебинара: Тиражирование и распространение информации о процессе экспертного внедрения моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих саморазвитие и профессиональное самоопределение обучающихся 5-11 классов, социальную самореализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с индивидуальным учебным планом освоения основных общеобразовательных программ
Цель вебинара: обсуждение в экспертном сообществе процесса внедрения моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих саморазвитие и профессиональное самоопределение обучающихся 5-11 классов, социальную самореализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с индивидуальным учебным планом освоения основных общеобразовательных программ
Задачи вебинара:
Проанализировать особенности процесса внедрения моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих саморазвитие и профессиональное самоопределение обучающихся 5-11 классов, социальную самореализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с индивидуальным учебным планом освоения основных общеобразовательных программ и его освещения в СМИ;
Информировать участников экспертного внедрения о подготовке пакета презентационных материалов, отражающих процесс внедрения и тиражирования моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, в том числе о требованиях, предъявляемых к видеоматериалам.
Тема выступления
Выступающий
Вступительное слово, ведение вебинара
Попова Ирина Николаевна, ведущий научный сотрудник НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС
Эффективные практики реализации моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих саморазвитие и профессиональное самоопределение обучающихся 5-11 классов социальную самореализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Попова Ирина Николаевна, ведущий научный сотрудник НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС
Количественный и качественный анализ публикационной активности в рамках проекта внедрения моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования с возможностью их интеграции с индивидуальным учебным планом освоения основных общеобразовательных программ, обеспечивающих социальную самореализацию и профессиональное самоопределение детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Соловьева Ирина Леонидовна, заместитель директора НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС
О подготовке пакета презентационных материалов, отражающих процесс внедрения и тиражирования моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования с возможностью их интеграции с индивидуальным учебным планом освоения основных общеобразовательных программ, обеспечивающих социальную самореализацию и профессиональное самоопределение детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Попова Ирина Николаевна, ведущий научный сотрудник НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС
Анализ использования информационного ресурса «Самореализация детей, находящихся в трудной жизненной ситуации»
Пестрикова Светлана Михайловна, заместитель директора центра
информационной политики и маркетинга образовательных проектов