О мероприятии
Цель вебинара: обсуждение в экспертном сообществе методики анализа индивидуальных потребностей детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, как основы внедрения моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих саморазвитие и профессиональное самоопределение обучающихся 5-11 классов социальную самореализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
К участию в вебинаре приглашаются педагоги-психологи, социальные педагоги, классные руководители, педагоги дополнительного образования образовательных организаций, на базе которых будет осуществляться экспертное внедрение моделей
Выступающие:
- Ирина Попова, ведущий научный сотрудник НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС
- Ирина Соловьева, заместитель директора НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС
- Светлана Пестрикова, заместитель директора центра информационной политики и маркетинга образовательных проектов ФИРО РАНХиГС
Программа
ПРОГРАММА ЭКСПЕРТНО-КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ВЕБИНАРА № 2
Тема проведения вебинара: «Анализ индивидуальных потребностей детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, как основа экспертного внедрения моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих саморазвитие и профессиональное самоопределение обучающихся 5-11 классов, социальную самореализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации»
Дата проведения вебинара: 19.02.2020
Время начала проведения вебинара: 13.00
Продолжительность проведения вебинара: 2 часа
Участники вебинара: педагоги-психологи, социальные педагоги, классные руководители, педагоги дополнительного образования образовательных организаций, на базе которых будет осуществляться экспертное внедрение моделей
Цель вебинара: обсуждение в экспертном сообществе методики анализа индивидуальных потребностей детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, как основы внедрения моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих саморазвитие и профессиональное самоопределение обучающихся 5-11 классов социальную самореализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Задачи вебинара:
- Охарактеризовать психолого-педагогические особенности развития детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, их индивидуальные потребности
- Проанализировать методику анализа индивидуальных потребностей детей 5-11 классов, находящихся в трудной жизненной ситуации с позиции теоретических оснований и практики реализации
- Проинформировать участников вебинара о содержании и особенностях работы раздела «Диагностика индивидуальных потребностей детей 5-11 классов, находящихся в трудной жизненной ситуации» информационного ресурса консультационно-методического сопровождения проекта
Время
|
Тема выступления
|
Выступающий
|
13.00 – 13.10
|
Вступительное слово, ведение вебинара
|
Попова Ирина Николаевна, ведущий научный сотрудник НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС
|
13.10 – 13.45
|
Психолого-педагогические особенности развития детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
|
Соловьева Ирина Леонидовна, заместитель директора НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС
|
13.45 – 14.30
|
Методика анализа индивидуальных потребностей детей 5-11 классов, находящихся в трудной жизненной ситуации: теоретические основания и практика реализации
|
Попова Ирина Николаевна, ведущий научный сотрудник НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС
|
14.30 – 14.45
|
Информационный ресурс «Самореализация детей, находящихся в трудной жизненной ситуации»
|
Пестрикова Светлана Михайловна, заместитель директора центра
информационной политики и маркетинга образовательных проектов
ФИРО РАНХиГС
|
14.45 – 15.00
|
Ответы на вопросы
|
Попова Ирина Николаевна, ведущий научный сотрудник НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС
Соловьева Ирина Леонидовна, заместитель директора НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС
Пестрикова Светлана Михайловна, заместитель директора центра
информационной политики и маркетинга образовательных проектов
ФИРО РАНХиГС
|