Дата: 19 февраля 2020 г.
Время : 10.00-12.00 (мск)
Тема: «Организационные условия осуществления экспертного внедрения моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих саморазвитие и профессиональное самоопределение обучающихся 5-11 классов, социальную самореализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с возможностью их интеграции с индивидуальным учебным планом освоения основных общеобразовательных программ»
О мероприятии
Цель вебинара: обсуждение с участниками экспертного внедрения моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования особенностей содержания и специфики реализации проекта.
К участию в вебинаре приглашаются специалисты, ответственные за реализацию деятельности по апробации моделей на уровне организации и региона, руководители организаций, на базе которых будет проводиться экспертное внедрение моделей.
Выступающие:
- Ирина Попова, ведущий научный сотрудник НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС
- Наталья Тарасова, директор НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС
- Ирина Шульгина, эксперт проекта, методист МУ «Всеволожский районный методический центр», г. Всеволожск, Ленинградская область
Программа
ПРОГРАММА ЭКСПЕРТНО-КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ВЕБИНАРА № 1
Тема проведения вебинара: «Организационные условия осуществления экспертного внедрения моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих саморазвитие и профессиональное самоопределение обучающихся 5-11 классов социальную самореализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с возможностью их интеграции с индивидуальным учебным планом освоения основных общеобразовательных программ»
Дата проведения вебинара: 19.02.2020
Время начала проведения вебинара: 10.00
Продолжительность проведения вебинара: 2 часа
Участники вебинара: ответственные за реализацию деятельности по апробации моделей на уровне организации и региона, руководители организаций, на базе которых будет проводиться экспертное внедрение моделей
Цель вебинара: обсуждение с участниками экспертного внедрения моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования особенностей содержания и специфики реализации проекта
Задачи вебинара:
- Ознакомить с актуальными проблемами саморазвития и профессионального самоопределения обучающихся 5-11 классов, относящихся согласно Федерального закона № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» к категории «дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации»
- Охарактеризовать информационный ресурс для осуществления консультационно-методического сопровождения педагогических работников по вопросам проекта
- Представить структуру и содержание моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих саморазвитие и профессиональное самоопределение обучающихся 5-11 классов социальную самореализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
- Охарактеризовать подходы осуществления интеграции моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих саморазвитие и профессиональное самоопределение обучающихся 5-11 классов социальную самореализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с индивидуальным учебным планом освоения основных общеобразовательных программ
Время |
Тема выступления |
Выступающий |
10.00 – 10.10 |
Вступительное слово, ведение вебинара
|
Попова Ирина Николаевна, ведущий научный сотрудник НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС |
10.10 – 10.25 |
Самореализация и профессиональное самоопределение детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, как педагогическая проблема и актуальная задача современности |
Тарасова Наталья Владимировна, директор НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС |
10.25 – 11.05 |
Модели построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих саморазвитие и профессиональное самоопределение обучающихся 5-11 классов социальную самореализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
|
Попова Ирина Николаевна, ведущий научный сотрудник НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС |
11.05 – 11.50 |
Подходы осуществления интеграции моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих саморазвитие и профессиональное самоопределение обучающихся 5-11 классов социальную самореализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с индивидуальным учебным планом освоения основных общеобразовательных программ |
Шульгина Ирина Борисовна, эксперт проекта, методист МУ «Всеволожский районный методический центр», г. Всеволожск, Ленинградская область |
11.50 – 12.00 |
Ответы на вопросы |
Попова Ирина Николаевна, ведущий научный сотрудник НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС Шульгина Ирина Борисовна, эксперт проекта, методист МУ «Всеволожский районный методический центр», г. Всеволожск, Ленинградская область Тарасова Наталья Владимировна, директор НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС |
Презентации
Контрольные даты в рамках проекта на старте апробации
Попова И.Н. Презентация по экспертно-консультационному вебинару №1
Прием заявок завершен.
Если Вы не успели зарегистрироваться, обращайтесь по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.